создание и продвижение сайтов Форум веб-дизайнеров Скачать бесплатно на Depositbit.ru - новинки кино, музыки, софта, видеоуроки, Photoshop, фотки, эротика и видео Доска объявлений Книги онлайн читать бесплатно Бесплатные seo сервисы для веб мастеров Новости
Форум Веб-Дизайнеров
Открытое сообщество Веб-разработчиков
Графика, Дизайн, Уроки, Веб Программирование, Компьютеры, Работа в Интернете, Развлечения.

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Технология нанесения аэрографии
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 2:22 pm 
Не в сети
Новичек

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:44 am
Сообщения: 1
Рассмотрим технологию создания аэрографии на примере росписи автомобиля.

C чего начинается аэрография?

C задумки владельца автомобиля выделить его среди похожих друг на друга серийных собратьев. С решения выразить свою необычность, подчеркнуть свою личность, поднять свою значимость.

Далее следует выбор художников. Рекомендации здесь давать сложно, т.к. кто-то ищет художника в Internete, набирая в поиске аэрография, тюнинг, кто-то доверяет мнению приятелей, кто-то предпочитает ближе к дому, в любом случае можно сказать одно, мастера должны обладать хорошей технической базой, и обязательно иметь окрасочную камеру. Данная рекомендация связана с тем, что многие современные материалы изготавливаются для сушки, именно, в специальной камере, хотя в принципе, их и возможно высушить без нее, но если задуматься, то, например, стейк в ресторане можно приготовить на обычной газовой горелке, только, вот его вкусовые качества в этом случае, вряд ли вас устроят.

Разработка эскиза аэрографического рисунка

Художник вместе с заказчиком определяют стиль, направление, тему будущего рисунка и его расположение на кузове автомобиля. Важно учесть цвет автомобиля, чтобы рисунок хорошо гармонировал на этом фоне.

После выбора темы рисунка аэрографии, художник приступает к разработке эскиза. Автомобиль заказчика фотографируется или используются фото автомобиля такой же марки и цвета кузова. Рисунок при помощи графического редактора наносится на фото автомобиля. Можно использовать фотографии фрагментов будущего рисунка. Например, тема "Космос": пригодятся фото планет, созвездий и т.п. На этом этапе большую помощь могут оказать компьютер, цифровой фотоаппарат, сканер, графический планшет, коллекция фотографий и рисунков. Впрочем, иногда достаточно листа бумаги и карандаша.

Заказчик утверждает эскиз и оставляет свой автомобиль для нанесения рисунка аэрографии.

Нанесение рисунка аэрографии на кузов автомобиля

После создания эскиза машина поступает в работу. Она моется, разбирается, с нее снимаются все необходимые съемные элементы: резинки, бампера, наклейки, а остальные укрываются, во избежание их загрязнения в процессе нанесения рисунка.

После этого машина "матируется" - вопреки расхожему мнению, лакокрасочный слой не удаляется, он просто "царапается". Вы, наверняка, видели рекламу чистящих порошков, когда порошок насыпается на поверхность и растирается губкой, для большей наглядности часто показывается конек фигуриста, который царапает лед. Практически тоже самое при матировании происходит и с поверхностью лака, только каждая нанесенная царапинка имеет такую глубину, что если бы она была одна, человеческий глаз не смог бы ее различить, но за счет того, что царапин тысячи на квадратный сантиметр, поверхность деталей становится матовой, шероховатой, и. перестает отражать свет. Именно за эти искусственно нанесенные царапинки в последствии и будет цепляться краска вашего будущего рисунка, а затем и новое лаковое покрытие.

Особо хотелось бы отметить, что толщина царапин такова, что если по какой-то причине, на этом этапе вы захотите отказаться от рисунка, машину можно вернуть в первозданное состояние в течение часа. Достигается это за счет того, что царапины совсем неглубокие и обычная полировка возвращает лаку его первоначальный блеск и прозрачность, и вы получаете новую лакированную поверхность, как после стандартной абразивной полировки, которую сейчас можно сделать практически на любой мойке.

Непосредственно наносится сам рисунок аэрографии. Для росписи используются автомобильные краски, предварительно подготовленные колористом или самим художником путем смешивания красок различных цветов. Некоторые рисунки удобнее наносить при помощи заранее подготовленных трафаретов.

Защита рисунка аэрографии и ЛКП

Деталь, на которую наносился рисунок, покрывают из пульверизатора лаком.

После затвердевания лака необходима полировка - последний этап в процессе нанесения рисунка аэрографии.

Уход за рисунком аэрографии

Детали, на которые был нанесен рисунок, требуют такого же ухода при эксплуатации автомобиля, как и детали без рисунков аэрографии: также наносятся защитные полироли или при появлении небольших царапин на лаке применяется абразивная полировка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Оборудование для аэрографии
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 4:37 pm 
Не в сети
Новичек

Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 9:08 pm
Сообщения: 1
Наткнулся на интересную статью. Делюсь:

Оборудование для аэрографии

Самое первое, и скорее всего единственное без чего невозможно обойтись - это аэрограф. Рекомендуется брать сразу надежные аэрографы, а не тренироваться на "кошках", так как при работе с проверенным инструментом, возможно еще на первых шагах, избежать многих нежелательных эффектов, таких как: брызги, кляксы, протекания краски и так далее.

Для выполнения работы на автомобиле вполне достаточно одного аэрографа с соплом 0.3, например аэрограф Iwata HP-C Plus или же его брата близнеца Iwata Hp-CH. Скажем так, это универсальный вариант, т.е. Вы сможете сделать фон на автомобиле, и прорисовать самые мелкие детали в рисунке.

Редуктор

Следующим инструментом, без чего аэрография на машинах просто не представляется возможной - это "редуктор", он же регулятор давления воздуха, влагоотделитель, манометр и переходник от стандартного разъема для сжатого воздуха к разъему для аэрографа.

Держатель аэрографа и редуктора

Следующий аксессуар, это держатель для 4х аэрографов и редуктора. Собственно без нее можно и обойтись, но штука очень удобная, крепится к столу при помощи нижнего фиксирующего винта. Имеет гнезда для поставновки аэрографа в положение авторучки, и еще два верхних держателя для аэрографов с нижнем бачком. Также имеется железное кольцо, к которому крепится регулятор давелния. Вещь из раздела "Must Have".

Шланг для аэрографа

Следующий лот - шланг для аэрографа. Особо много про него не напишешь, но несколько слов о нем я постараюсь написать. Рекомендуем покупать с оплеткой, по надежности намного превышает аналоги. Длина - 3 метра. Наконечники с обоих сторон одинаковые, с той и другой стороны накручиваются на аэрограф.

Резюме

Ну вот собственно и все оборудование для аэрографии, которое необходимо для работы в автоцентре или сервисе. Единственное ну и пожалуй самое главное - это компрессор, который будет накачивать воздух. В автоцентрах обычно это стационарные компрессоры, которые обеспечивают воздухом весь сервис целиком, для работы пневмоинструментом, покраски автомобилей и продувки. Все они имеют стандартный быстросъемный разъем, который подходит к нашему регулятору давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Анализ сайта