создание и продвижение сайтов Форум веб-дизайнеров Скачать бесплатно на Depositbit.ru - новинки кино, музыки, софта, видеоуроки, Photoshop, фотки, эротика и видео Доска объявлений Книги онлайн читать бесплатно Бесплатные seo сервисы для веб мастеров Новости
Форум Веб-Дизайнеров
Открытое сообщество Веб-разработчиков
Графика, Дизайн, Уроки, Веб Программирование, Компьютеры, Работа в Интернете, Развлечения.

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ФАС признал незаконным рекламный ролик принадлежащий компани
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 12:01 am 
Не в сети
Новичек

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 11:52 pm
Сообщения: 1
Откуда: Russia
МОСКВА. 27 декабря. /СеверИнфо/. Во вторник экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признал незаконным рекламный ролик принадлежащий компании «Эльдорадо» сети магазинов «Это». Родителям не понравился слоган рекламной кампании «Деда Мороза не существует», им пришлось оправдываться перед детьми, и они пожаловались в антимонопольное ведомство. ФАС считает, что ролик подрывает авторитет родителей, и в ближайшее время направит каналам рекомендации снять его с эфира, сообщает РБК daily. Участники рынка удивлены таким решением: ролик уже месяц не транслируется на центральных телеканалах. «В этом ролике сеть сыграла на реакции зрителя, которого шокирует сообщение, что Деда Мороза не существует. А потом идет слоган „Это“ — шок любой ценой», — рассказывает замглавы ФАС Андрей Кашеваров. По его словам, в ФАС поступили обращения родителей, которые жаловались, что этот ролик лишал праздника их детей. «Родители говорят детям, что Дед Мороз есть, таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под часть 1 пункт 1 закона „О рекламе“, который запрещает дискредитацию родителей», — объясняет Кашеваров. Он пояснил, что, по решению экспертного совета, в ближайшее время ФАС направит рекомендацию снять ролик с эфира центральным каналам, а также самим рекламодателям. «Мы размещали этот ролик на центральных каналах с 26 ноября по 1 декабря, и больше ставить его не планируем», — возражает PR-директор «Эльдорадо» Илья Новохатский. Он также отметил, что ролик транслировался в основном в вечерний прайм-тайм и был рассчитан не на детей, а на аудиторию от 25 до 45 лет. Как сообщает ИГ «СеверИнфо» NEWSru, участников рынка удивило решение ФАС. «Это довольно натянутая логика. На центральных каналах идет реклама сока, где показан отец ребенка в костюме Деда Мороза. Она тоже говорит о том, что Деда Мороза нет. Тогда, руководствуясь логикой ФАС, и этих рекламодателей нужно наказывать. Думаю, что за этими действиями ФАС стояли, скорее, интересы компаний, которые так решили бороться с конкурентами», — рассуждает исполнительный директор Sorec Media Артем Донец.

Скрытый текст.
(Вы должны быть зарегистрированы и иметь 1 сообщение(ий) ):
У вас нет прав на просмотр скрытого текста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Анализ сайта